Разборка Лексус GS300

В 2005 году было представлено третье поколение полноразмерного седана бизнес-класса Lexus GS300, а в 2006 году его продажи стартовали в России. Однако в 2012 году модель была снята с производства, и на вторичный рынок хлынуло большое количество предложений по продаже экземпляров GS300 в различном состоянии, которые требуют серьезного и качественного технического обслуживания. Кроме того, покупатели подобных моделей высоко ценят происхождение запасных деталей, именно поэтому с особым вниманием относятся к выбору запчастей.

Разборка Лексус GS300 обеспечивает клиентов сервисных центров, где она представлена, заводскими деталями компании Лексус, которые полностью готовые к установке и не требуют дополнительной подготовки. Также эти детали прошли обкатку, и не потребуется жертвовать драгоценным рекомендуемым пробегом деталей или подстраивать свой стиль вождения под изменения в автомобиле. Собственно, благодаря таким деталям вы получаете наилучшие кондиции своего авто с первых метров, после выезда из сервисного центра. Авторазборка Лексус GS300 позволяет производить все виды ремонтных работ. К примеру, серьезной болезнью данной модели в российских условиях становится падение диапазона рабочих температур внешних электронных устройств (парктроников, электрического привода багажника, омывателей фар) и даже мотора при прохождении первых 80 тысяч километров пробега. Разборка Лексус GS300 позволит использовать детали с точно таким же ресурсом, что и стандартные, которые были установлены на заводе. Иными словами, лицензионные детали, зачастую, имеют ресурс в полтора раза ниже, чем заводские и при их установке, повторно подобные проблемы со снижением диапазона рабочих температур начнутся уже после 50-60 тысяч километров пробега.

Разборка Лексус GS300 в Москве и других регионах поможет и в срочных ремонтных работах, когда необходимо в кратчайшие сроки устранить повреждения. Наиболее часто у данной модели в лобовых и боковых столкновениях страдают балки подвески. Авторазборка Lexus GS300 позволяет просто заменить блоки подвески целиком или саму подвеску, в обход подбора и отделения поврежденных деталей от остальных элементов. Однако в таком случае будет необходимо проверить состояние муфты привода, поскольку задняя ось (не в полноприводной версии) может при деформации повредить муфту, но невооруженным глазом этот урон не будет виден.

Есть вопросы? Звоните! На сайте представлен не весь ассортимент запчастей!

Деталь Наличие Деталь Наличие Деталь Наличие
Крыло + Бампер + Дверь +
Кузов + Капот + Багажник +
Фара + Пороги + Зеркало +
Радиатор + Двигатель + АКПП/МКПП +
Генератор + Стартер + Стекло +
Салон + Усилитель + Рейка +
ГБЦ + АБС + ГУР +
 
Оригинальные запчасти З/ч на весь модельный ряд Отправка в регионы Оптимальные цены