Разборка Лексус

Компания Lexus, премиальное подразделение компании Тойота представлено на российском рынке восьмой год. За это время полностью сменились две модельные линейки, а вторичный рынок пополнился автомобилями из официальных поставок. Однако, не смотря на столь широкое, для люкс-бренда, присутствие на российском рынке, существует ряд сложностей, которые необходимо решить.

В первую очередь главная сложность это плановое техническое обслуживание автомобиля. Владельцам автомобилей данной марки представлено множество вариантов, но самым лучшим и надежным с технической точки зрения является разборка Лексус в Москве и других регионах России. Подобный подход к обслуживанию автомобилей японской марки, позволяет решать проблемы планового обслуживания путем установки заводских деталей, которые уже прошли обкатку и полностью готовы к эксплуатации.

Авторазборка Лексус способна решить и другие проблемы, которые возникают со временем длительной эксплуатации автомобиля. Как известно, все автомобили данной марки имеют точно такие же проблемы по ходу эксплуатации после истечения срока гарантии, что и автомобили компании Тойота. К примеру, внедорожники Lexus при пробеге более 100 тысяч километров подвержены поломкам пневматической подвески, электрического привода двери багажника, расколу муфты привода на задней оси и некоторым косметическим изъянам. Разборка Лексус, представленная в профессиональных сервисных центрах обеспечивает быструю замену поврежденных узлов автомобиля клиента на аналогичные элементы из автомобиля-донора. Такие узлы имеют заводской ресурс износа, то есть на 30-50% больший, чем у лицензионных деталей. Муфта привода задней оси имеет стандартный для заводской детали ресурс в 100-120 тысяч километров, в то время как деталь из сервисного центра официального дилера компании не позволит преодолеть более 60-70 тысяч километров. То же относится и к элементам экстерьера. Детали из заводских поставок, которые обеспечивает авторазборка Lexus, имеют повышенную стойкость против суровых климатических условий России и они способны дольше противостоять появлению микротрещин – до 7 лет. А лицензионные запчасти не протянут более 5 лет при аналогичных условиях использования.

Кроме того, разборка Лексус позволяет устанавливать на автомобиль клиента профессионального автосервиса не только отдельные детали, но и узлы целиком. К примеру, когда после аварии необходимо заменить подвеску, муфту и тормозные диски, специалисты заменяют всю ось целиком. Такой подход позволяет сэкономить не только на времени и стоимости работ, но и не потребует дополнительной обкатки узла. Подобное решение применяется и при устранении дефектов отделки салона, когда поврежденная или изношенная панель просто заменяется. И специалисты способны на замену не только панелей, но и кресел, заднего дивана и даже люка, главное обговорить с ними наличие детали заранее.

Разборка Lexus – это настолько универсальный источник запасных деталей, что нередко автовладельцы подержанных автомобилей Лексус обращаются в автосервисы за апгрейдом некоторых узлов своего авто. Как правило, они устанавливают камеры-заднего вида, электропривод багажника и мультимедиа системы, реже более современную оптику из разбора или обновленный аэродинамический обвес. Кроме того, возможен даже перенос из автомобиля-донора турбины и двигателя в автомобиль клиента, но это требует тщательной подготовки, которую лучше начать с доведения остальных узлов машины клиента до идеального состояния и составления графика планового обслуживания в дальнейшем. После чего можно и совершать перенос движка. Словом, каждый найдет в авторазборе что-то полезное для себя.


Lexus GS160 Lexus GS190 Lexus GS300
Lexus GX460 Lexus GX470 Lexus IS250
Lexus LS460 Lexus LX470 Lexus LX570
Lexus RX300 Lexus RX330 Lexus RX350

 
Оригинальные запчасти З/ч на весь модельный ряд Отправка в регионы Оптимальные цены