Разборка Тойота Ленд Крузер Прадо

Среднеразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado является самым популярным внедорожником в своем сегменте на российском рынке и специально для удовлетворения большого спроса на различные работы с автомобилем, представлено множество предложений. Самый удачный и качественный вариант – разборка Тойота Ленд Крузер Прадо, которая обеспечивает необходимые детали, которые могут быть использованы при обслуживании сразу нескольких экземпляров данной модели. Клиенты профессиональных автосервисов, в которых доступна авторазборка Тойота Ленд Крузер Прадо, могут избежать множества проблем, возникающих при постоянном использовании автомобиля в течение всего календарного года.

Владельцы актуальных моделей Прадо и их предшественников знают о том, что автомобиль имеет первую на российском рынке пневматическую подвеску, которая регулирует дорожный просвет, обеспечивая наилучшие кондиции авто при поездках по междугородним трассам на высокой скорости и при путешествиях по плохому дорожному покрытию. Разборка Тойота Ленд Крузер Прадо позволяет заменить отдельные детали подвески, вышедшей из строя, а не всю подвеску целиком, как это практикуют в сервисах официальных дилеров. К примеру, разборка Тойота Ленд Крузер Прадо в Москве способна сэкономить клиенту специализированного сервиса до 200 тысяч рублей и двух недель работы. Для других регионов России цифры примерно идентичны, но если цена не будет отличаться более чем на 10-15 тысяч рублей, то вот ожидание устранения неисправности затянется на несколько месяцев.

Однако износ пневматической подвески не самая страшная проблема, которая может возникнуть при длительной эксплуатации Прадо. После 150 тысяч пробега есть вероятность того, что могут отказать приводы этой подвески и это повлечет за собой отключение муфты задней оси, что особенно критично. Поскольку будет существенно потеряна мощность мотора автомобиля, а расход топлива будет увеличен на 20%. В таком случае, авторазборка Toyota Land Cruiser Prado обеспечит необходимые детали, которые уже прошли обкатку и клиенту сервиса не придется самостоятельно регулировать режимы работы подвески, ожидать выхода приводов на оптимальный уровень. Если же, подобное уже произошло, то мастера сервиса, специализирующегося на использовании бу запчастей Тойота поменяют муфту, которая пройдет положенные ей 100 тысяч километров пробега.

Есть вопросы? Звоните! На сайте представлен не весь ассортимент запчастей!

Деталь Наличие Деталь Наличие Деталь Наличие
Крыло + Бампер + Дверь +
Кузов + Капот + Багажник +
Фара + Пороги + Зеркало +
Радиатор + Двигатель + АКПП/МКПП +
Генератор + Стартер + Стекло +
Салон + Усилитель + Рейка +
ГБЦ + АБС + ГУР +
 
Оригинальные запчасти З/ч на весь модельный ряд Отправка в регионы Оптимальные цены